«Отложенный платеж» представляет собой дополнительную платную услугу от мобильного оператора Tele2, позволяющую быть на связи даже в случае отрицательного баланса. При ее активации/деактивации на телефон абонента поступает СМС-сообщение с номера 315.
Об услуге «Отложенный платеж»
Услуга «Отложенный платеж» от Tele2 позволяет абонентам пополнять баланс в долг при отсутствии денег на счету. Для получения средств нужно соответствовать следующим требованиям:
- Абонент должен быть подключен к мобильному оператору Теле2 не менее 120 дней.
- Текущая задолженность не должна превышать 30 рублей. Перед отправкой запроса нужно проверить счет с помощью USSD-комбинации *111#.
- Каждый месяц пользователь должен тратить не менее 50 рублей.
Опция является платной, ее стоимость составляет от 5 рублей и выше в зависимости от суммы займа и региона проживания. Взять в долг можно не более 500 рублей. По истечению срока действия услуги «Отложенный платеж» с баланса мобильного телефона автоматически списывается сумма задолженности. При нехватке денег на счету номер может быть заблокирован. Информация о приостановлении услуги приходит с сервисного номера 313 или 315.
Как подключить и отключить услугу
Для подключения «Отложенного платежа» нужно отправить «+» на сервисный номер 315. После непродолжительной обработки на телефон абонента поступит СМС-сообщение, подтверждающее одобрение запроса. В нем будет прописана точная сумма, размер комиссии и срок действия. В случае согласия с описанными условиями пользователю потребуется отправить ответное СМС-сообщение с текстом «S». Для уточнения данных об имеющейся задолженности необходимо отправить SMS с текстом «ИНФО» на сервисный номер 317 или 315. Существуют и другие варианты подключения услуги:
- USSD-команда *1221*1# плюс клавиша вызова. Для проверки количества доступных кредитных средств стоит воспользоваться USSD-командой *122#.
- С помощью личного кабинета. Для этого необходимо авторизоваться на официальном веб-сайте Теле2, используя
- Логин и пароль. Затем потребуется ввести проверочный код из СМС-сообщения, перейти в раздел «Состояние счета» (или «Баланс») и выбрать услугу «Отложенный платеж». Остается указать нужную сумму и срок действия услуги, после чего нажать на клавишу «Подключить».
Пополнение баланса произойдет в автоматическом режиме. Деньги на счету появятся через несколько минут после отправки соответствующего запроса. На телефон поступит СМС-уведомление с номера 315, подтверждающее подключение «Отложенного платежа». Погасить задолженность можно через личный кабинет или мобильное приложение Tele2, а также с помощью электронных кошельков Qiwi, Yandex Money и WebMoney, пластиковой карты, телефона друга или родственника. Для этого потребуется набрать комбинацию *145*номер телефона, на который должны быть зачислены деньги*10# клавиша вызова.
Для отключения опции нужно войти в ЛК на сайте Tele2, выбрать услугу в разделе «Баланс» и нажать на кнопку «Отключить». Существует и другой вариант – звонок в службу поддержки мобильного оператора по номеру 0611.
Отзывы
Никогда не брала деньги в долг у сотовых операторов, так как всегда заранее пополняю баланс. Но на днях получила СМС с номера 315, в котором шла речь о выдаче мне отложенного платежа в размере 99 рублей. Обратилась в call-центр, менеджеры ответили, что Теле2 решил «помочь» мне, выдав кредит без преждевременного информирования. Спасибо конечно, но я не собираюсь переплачивать за ненужные мне услуги.
Виктория, Архангельск
Заключение
Сервисное СМС-сообщение с номера на 315 уведомляет абонентов Теле2 о зачислении «Отложенного платежа». В случае, если абонент, получивший уведомление, не активировал данную услугу, ему стоит обратиться в службу поддержки мобильного оператора.