Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже: что это значит?

Многие налогоплательщики жалуются на сообщение «Уважаемый пользователь! Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже», которое возникает при попытке авторизоваться на сайте ФНС: nalog.ru. Следующие рекомендации позволят понять, какие действия стоит предпринимать в подобной ситуации.

сообщение на сайте nalog.ru

Что означает данное сообщение

После регистрации на web-сайте ФНС и ввода определенных данных на формирование личного кабинета уходит от одного до трех рабочих дней. После того, как все данные будут проверены, а кабинет создан, на мобильный телефон пользователя придет SMS-сообщение с кодом, который необходим для завершения регистрации. Однако многие люди жалуются на то, что процедура создания личного кабинета может затянуться на неделю и более.

В подобной ситуации стоит обратиться в техническую поддержку (кнопка быстрого доступа находится в правом верхнем углу на главной странице сайта). Нужно детально изложить суть возникшей проблемы, прикрепив соответствующие скриншоты. После отправки заявления придется подождать от нескольких часов до суток. Во время ожидания ответа можно предпринять следующие действия:

Выполнить очистку браузера

В случае продолжительного пользования браузером происходит его «захламление», в результате чего страницы загружаются долго. Некоторые особо требовательные к трафику страницу и вовсе перестают отображаться. Для очистки браузера необходимо:

очистка браузера

  1. Зайти в раздел «История посещений» и кликнуть по клавише «Очистить». При выборе временного диапазона нужно указать «За все время».
  2. Воспользоваться сочетанием «Ctrl» + «Shift» + «Delete».

После удаления истории навигации стоит вернуться к форме авторизации и выполнить повторную попытку зайти на сайт.

Для очистки cookie-файлов потребуется зайти в раздел настроек браузера (к примеру, в Гугл Хром — это иконка с изображением трех горизонтальных линий, расположенная в верхнем правом углу).

  1. В разделе «Дополнительные настройки» нужно выбрать «Данные сайта и файлы cookie».
  2. Кликнув по «Всем файлам cookie» в окне поиска необходимо вбить «nalog.ru».
  3. Напротив адреса сайта расположена иконка с изображением крестика в круге, кликнув по которой можно удалить cookie.

После удаления cookie-файлов потребуется снова зайти на сайт ФНС и еще раз попробовать войти в личный кабинет.

Активировать режим инкогнито

активация режима инкогнито

В некоторых случаях помогает вход в аккаунт с помощью приватного окна. Для его активации необходимо включить «режим инкогнито» в настройках браузера или воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl» + «Shift» + «N».

Заключение

Если ни один из описанных выше способов не помог и на сайте по-прежнему отображается надпись: «Уважаемый пользователь! Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» – значит в данный момент на сайте налоговой службы ведутся технические или профилактические работы. В таком случае стоит попробовать авторизоваться позже, выждав незначительный промежуток времени. Узнать о ведущихся работах можно, позвонив на номер горячей линии 8-800-22-22-222.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: