Многие люди, делающие покупки на зарубежных торговых онлайн-площадках, пользуются услугами частных курьерских компаний. Одним из лидеров в сфере доставки считается крупная транспортная организация CDEK. Для удобства клиентов предусмотрена система статусов, значительно упрощающая отслеживание текущего местоположения посылки. Статус «Возвращен на склад доставки» в СДЭК указывает о проблемах, возникших при прохождении таможенного контроля.
Что это за статусы
Статус «Возвращен на склад доставки» указывает на то, что в связи с определенными причинами доставка груза окончилась неудачей. В подобной ситуации товар может быть успешно отправлен после повторной попытки. Статус «Возвращен на склад в городе отправителя» сообщает о более серьезной проблеме, которая связана с тем, что груз не сумел пройти проверку из-за некорректно оформленной сопровождающей документации или других нарушений. К примеру, при прохождении таможенного контроля выяснилось: товар запрещен ко ввозу на территорию Российской Федерации.
Статус о возврате на склад доставки нередко возникает по причине истекшего срока хранения или отказа адресата от получения посылки. Для самостоятельного отслеживания перемещения грузов необходим специальный идентификатор. Вбив его в форму, расположенную по адресу cdek.ru/tracking, можно получить актуальные сведения о текущем местонахождении своего товара. Опция отслеживания грузов только по фамилии или номеру мобильного телефона на портале cdek.ru отсутствует.
Идентичная информация доступна в личном кабинете на сайте cdek.ru, а также в мобильном приложении «СДЭК». Ввод номера накладной позволяет узнать адрес отправителя, ФИО получателя, а также массу и задекларированную стоимость груза. Существуют альтернативные сервисы, с помощью которых можно отслеживать местоположение своих посылок, такие как track24.ru и gdeposylka.ru.
Что делать в случае появления статуса
Статус о возврате посылки на склад доставки указывает на трудности, возникшие при прохождении одного из таможенных пунктов. В случае наличия каких-либо затруднений или вопросов, касающихся работы курьерской компании, стоит позвонить на горячую линию по номеру 8-800-25-014-05 или +7-495-009-04-05. В нижнем правом углу на главной странице официального сайта СДЭК находится форма обратной связи и опция заказа звонка.
Отзывы
Заказывала набор карнавальных костюмов на Алиэкспресс. Однако после появления статуса «Возвращен на склад в городе отправителя» стало понятно, что просто сидеть и ждать посылку бессмысленно. Обращалась и к самому продавцу, и к представителям транспортной компании СДЭК. Выяснилось, что причиной возврата отправления была нарушенная упаковка, из-за которой не получилось установить адрес получателя.
Юля, Москва
Уже не впервые заказываю технику на Джуме, всегда пользуюсь услугами компании CDEK, но в последний раз посылку так и не получил. В личном кабинете высвечивался статус о возвращении на склад в населенном пункте отправителя. Написал менеджерам СДЭК’а в официальном сообществе ВКонтакте, они ответили, что трудности возникли из-за неправильно указанного продавцом адреса доставки.
Михаил, Чита
Заключение
Статус «Возвращен на склад доставки» информирует клиента транспортной компании СДЭК о том, что во время прохождения таможенного контроля с его посылкой возникли проблемы. В подобной ситуации рекомендуется обратиться к сотрудникам СДЭК, позвонив на горячую линию или воспользовавшись удобной формой обратной связи, расположенной на главной странице сайта cdek.ru.