Ошибочный ПВЗ в Wildberries: что это значит

В 2021 совокупный объем продаж Wildberries составил 844 миллиарда рублей, что сделало этот маркетплейс одним из лидеров интернет-торговли в РФ. По пути в населенный пункт получателя посылка проходит через несколько сортировочных центров. Для отслеживания передвижения заказов и расчета времени прибытия предусмотрена система статусов. В данной статье будет рассмотрен статус «Приемка (Ошибочный ПВЗ)» и причины его возникновения.Ошибочный ПВЗ в Wildberries: что это значит

Значение и причины появления такого статуса

Статус об ошибочном ПВЗ означает, что во время доставки возникла проблема. Например, заказ был отправлен по другому адресу или обратно на склад для обмена на другую позицию в связи с повреждением при транспортировке. После появления данного статуса время доставки увеличится в зависимости от того, насколько загружены сортировочные центры и другие промежуточные пункты, через которые будет проходить отправление на обратном пути. В редких случаях после появления статуса «Приемка (ошибочный ПВЗ)» происходит отмена заказа. Деньги в подобных ситуациях возвращаются на карту, с которой осуществлялась оплата, в течение 10 дней.

Если причиной ошибки является человеческий фактор, задержка может быть менее продолжительной. К примеру, работник СЦ Вайлдберриз неверно указал адрес получателя, в результате чего товар прибыл в ПВЗ расположенный в соседнем городе. В таком случае он будет перенаправлен в нужный пункт выдачи заказов, что не займет много времени. Если же статус появился из-за повреждения груза, ждать покупку придется намного дольше. В населенном пункте получателя он окажется только после возврата на склад, сборки, отгрузки и транспортировки.

Для получения информации о причинах статуса «Ошибочный ПВЗ» можно обратиться в службу поддержки позвонив по телефону 8-800-1007505, написав письмо на электронную почту sales@wildberries.ru или обратившись к менеджерам в официальных сообществах в ВК, Одноклассники или Instagram. Альтернативный вариант – подача запроса в разделе «Обращения» (находится в личном кабинете на сайте wildberries.ru).

Отзывы

Заказала товар в Валдберриз по полной предоплате. Исходя из информации в личном кабинете на сайте wildberries.ru поняла, что в настоящий момент посылка находится в пункте выдачи заказов в моем городе. Однако работники интернет-магазина отказывают мне в выдаче покупки из-за статуса Приемка (Ошибочный ПВЗ). Пришла в этот пункт, мне даже продемонстрировали оплаченную вещь, но забрать ее я не могу. Обратилась к администрации интернет-магазина. Заявка на рассмотрении, никакой конкретики пока что не получила.

Наталья, Санкт-Петербург

Оплатила несколько одинаковых товаров в Wildberries. Посылка пришла без каких-либо задержек в указанный пункт выдачи, но на просьбу выдать заказ сотрудники ПВЗ отвечают отказом ссылаясь на статус «Ошибочный ПВЗ». Создала обращение через личный кабинет. Прошло уже два дня, но ответа мне так и не предоставили.

Диана Краснодарский край

Недавно делала заказ в Вайлдберриз. Товар пришел в мой город, но потом почему-то статус неожиданно сменился на «ошибочный ПВЗ» и он отправился обратно на склад. В результате посылка пришла с задержкой, причины которой мне так и не объяснили.

Валентина, Владимир

Заключение

Статус «Приемка (Ошибочный ПВЗ)» может появиться в связи с оплошностью сотрудника интернет-магазина неверно указавшим адрес получателя и другими обстоятельствами. Для решения проблемы рекомендуется создать обращение через одноименный раздел в личном кабинете на сайте wildberries.ru или связаться со службой поддержки отправив письмо на электронную почту sales@wildberries.ru.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector