Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй: что это значит, как устранить

Mir Pay – популярная система бесконтактных платежей разработанная российской национальной системой «МИР». С ее помощью можно оплачивать товары и услуги со смартфона. Мобильное приложение «Мир Пэй» было запущено весной 2019 года. С момента его выхода большинство багов было исправлено, однако многие пользователи не перестают жаловаться на различные ошибки возникающие при эксплуатации. Одна из самых распространенных проблем – «Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй». О способах ее устранения будет рассказано в нижеследующей статье.Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй: что это значит, как устранить

Что означает «Ошибка работы с клиентскими данными» в Mir Pay?

Чаще всего данная ошибка наблюдается при регистрации в мобильном приложении «Мир Пэй» и добавлении карты. Программа поддерживает работу с различными картами. Для клиентов некоторых банков ее функционал недоступен. Перед тем как добавлять новый платежный инструмент нужно убедиться в том что:

  • он поддерживается платежной системой МИР;
  • он не был заблокирован;
  • банк выпустивший карту является участником Mir Pay.

Ошибка может быть вызвана как случайным сбоем в работе смартфона или программы «Mir Pay», так и следующими причинами:

  1. Попыткой подключиться к незащищенной Wi-Fi сети. Если система считает подключение небезопасным, она автоматически блокирует работу приложения.
  2. Наличием ошибок в кэше или сохраненных данных программы Mir Pay.

Также нужно учитывать, что каждая карта обладает определенным сроком действия.

Способы исправления ошибки

Для работы мобильного приложения требуется доступ к интернету. Для того чтобы убедиться в наличии соединения нужно попробовать открыть в браузере новую web-страницу либо обновить открытую. Если данный шаг не помог устранить ошибку, стоит воспользоваться одним из следующих способов:

Очистка кэша и данных приложения в настройках телефона

Прежде всего стоит выполнить очистку кэша и данных через раздел настроек смартфона. Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти в настройки и выбрать «Приложения».
  2. Тапнуть по клавише «Отобразить все приложения».
  3. В открывшемся списке найти «Mir Pay».
  4. Перейти на страницу настроек приложения и нажать на кнопку «Хранилище и кэш».Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй: что это значит, как устранить

Остается тапнуть по клавише очистки хранилища и кэша.

Синхронизация времени

Некорректно установленное время на смартфоне может стать причиной множества ошибок. Для настройки синхронизации часов нужно проделать следующие шаги:

  1. Найти в настройках раздел «Время и дата».Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй: что это значит, как устранить
  2. Активировать синхронизацию в «Автоопределении времени».

Названия разделов отличаются в разных моделях смартфонов.

Отключение от Wi-Fi в незащищенной сети

После того как хранилище и кэш будут очищены необходимо отключиться от незащищенной Wi-Fi сети. Нужно сменить точку доступа на защищенную. При работе с ней риск того что данные будут перехвачены сводится к минимуму.

Подключение к мобильному интернету

Мобильный интернет – хорошая альтернатива незащищенному Wi-Fi доступу. После чистки данных и кэша нужно отключиться от незащищенной Wi-Fi сети, а затем подключиться к мобильному интернету в настройках своего смартфона.

Добавление банковской карты

В отличие от СБПэй который не использует данные банковских карт, для работы «Мир Пэй» требуется привязка к платежному инструменту. После того как хранилище данных и кэш будут очищены а тип соединения сменен на защищенный, потребуется повторное добавление банковской карты. Для этого нужно запустить мобильное приложение Mir Pay, тапнуть по клавише добавления карты и сделать ее фотографию либо вбить номер и CVC-код вручную. Необходимо установить Mir Pay в качестве основного средства оплаты. Сделать это можно через раздел настроек передвинув бегунок напротив соответствующей строки в активное положение.

Удаление приложения Google Play Services

Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй: что это значит, как устранитьЕсли ни один из вышеперечисленных способов не помог исправить ошибку, нужно деинсталлировать либо временно отключить Google Play Services. Для этого необходимо зайти в раздел настроек мобильного телефона, выбрать «Приложения», затем «Показывать все приложения», найти в списке «Google Play Services» и тапнуть по клавише «Отключить» или «Остановить».

Обновление приложения Мир Пэй

Проблема часто возникает из-за использования устаревшей версии программы Мир Пэй. Для обновления нужно зайти в Play Market, отыскать в списке название приложения и нажать на кнопку «Обновить».

Что делать в случае временных технических неполадок

У любого сервиса бывают сбои. Обычный пользователь никак не может повлиять на решение проблемы. Ему остается только ждать когда специалисты устранят ошибки и восстановят работоспособность сервиса. Из-за высокой нагрузки на платежную систему МИР увеличившуюся после введения санкций в «Mir Pay» могут наблюдаться технические неполадки.

Для получения информации о сбоях и ориентировочном времени их устранения стоит обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-1005464 (бесплатная линия для звонков по Российской Федерации) или через электронную почту info@nspk.ru.

Заключение

Если при использовании «Mir Pay» появилось системное уведомление «Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй», для решения проблемы нужно убедиться в наличии доступа к интернету, очистить кэш и данные программы, подключиться к защищенной сети и повторно добавить карту. Ошибка бывает связана с работой Google Play Services, отсутствием обновлений и временными техническими неполадками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector