Mir Pay – популярная система бесконтактных платежей разработанная российской национальной системой «МИР». С ее помощью можно оплачивать товары и услуги со смартфона. Мобильное приложение «Мир Пэй» было запущено весной 2019 года. С момента его выхода большинство багов было исправлено, однако многие пользователи не перестают жаловаться на различные ошибки возникающие при эксплуатации. Одна из самых распространенных проблем – «Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй». О способах ее устранения будет рассказано в нижеследующей статье.
- Что означает «Ошибка работы с клиентскими данными» в Mir Pay?
- Способы исправления ошибки
- Очистка кэша и данных приложения в настройках телефона
- Синхронизация времени
- Отключение от Wi-Fi в незащищенной сети
- Подключение к мобильному интернету
- Добавление банковской карты
- Удаление приложения Google Play Services
- Обновление приложения Мир Пэй
- Что делать в случае временных технических неполадок
- Заключение
Что означает «Ошибка работы с клиентскими данными» в Mir Pay?
Чаще всего данная ошибка наблюдается при регистрации в мобильном приложении «Мир Пэй» и добавлении карты. Программа поддерживает работу с различными картами. Для клиентов некоторых банков ее функционал недоступен. Перед тем как добавлять новый платежный инструмент нужно убедиться в том что:
- он поддерживается платежной системой МИР;
- он не был заблокирован;
- банк выпустивший карту является участником Mir Pay.
Ошибка может быть вызвана как случайным сбоем в работе смартфона или программы «Mir Pay», так и следующими причинами:
- Попыткой подключиться к незащищенной Wi-Fi сети. Если система считает подключение небезопасным, она автоматически блокирует работу приложения.
- Наличием ошибок в кэше или сохраненных данных программы Mir Pay.
Также нужно учитывать, что каждая карта обладает определенным сроком действия.
Способы исправления ошибки
Для работы мобильного приложения требуется доступ к интернету. Для того чтобы убедиться в наличии соединения нужно попробовать открыть в браузере новую web-страницу либо обновить открытую. Если данный шаг не помог устранить ошибку, стоит воспользоваться одним из следующих способов:
Очистка кэша и данных приложения в настройках телефона
Прежде всего стоит выполнить очистку кэша и данных через раздел настроек смартфона. Для этого нужно выполнить такие действия:
- Зайти в настройки и выбрать «Приложения».
- Тапнуть по клавише «Отобразить все приложения».
- В открывшемся списке найти «Mir Pay».
- Перейти на страницу настроек приложения и нажать на кнопку «Хранилище и кэш».
Остается тапнуть по клавише очистки хранилища и кэша.
Синхронизация времени
Некорректно установленное время на смартфоне может стать причиной множества ошибок. Для настройки синхронизации часов нужно проделать следующие шаги:
- Найти в настройках раздел «Время и дата».
- Активировать синхронизацию в «Автоопределении времени».
Названия разделов отличаются в разных моделях смартфонов.
Отключение от Wi-Fi в незащищенной сети
После того как хранилище и кэш будут очищены необходимо отключиться от незащищенной Wi-Fi сети. Нужно сменить точку доступа на защищенную. При работе с ней риск того что данные будут перехвачены сводится к минимуму.
Подключение к мобильному интернету
Мобильный интернет – хорошая альтернатива незащищенному Wi-Fi доступу. После чистки данных и кэша нужно отключиться от незащищенной Wi-Fi сети, а затем подключиться к мобильному интернету в настройках своего смартфона.
Добавление банковской карты
В отличие от СБПэй который не использует данные банковских карт, для работы «Мир Пэй» требуется привязка к платежному инструменту. После того как хранилище данных и кэш будут очищены а тип соединения сменен на защищенный, потребуется повторное добавление банковской карты. Для этого нужно запустить мобильное приложение Mir Pay, тапнуть по клавише добавления карты и сделать ее фотографию либо вбить номер и CVC-код вручную. Необходимо установить Mir Pay в качестве основного средства оплаты. Сделать это можно через раздел настроек передвинув бегунок напротив соответствующей строки в активное положение.
Удаление приложения Google Play Services
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог исправить ошибку, нужно деинсталлировать либо временно отключить Google Play Services. Для этого необходимо зайти в раздел настроек мобильного телефона, выбрать «Приложения», затем «Показывать все приложения», найти в списке «Google Play Services» и тапнуть по клавише «Отключить» или «Остановить».
Обновление приложения Мир Пэй
Проблема часто возникает из-за использования устаревшей версии программы Мир Пэй. Для обновления нужно зайти в Play Market, отыскать в списке название приложения и нажать на кнопку «Обновить».
Что делать в случае временных технических неполадок
У любого сервиса бывают сбои. Обычный пользователь никак не может повлиять на решение проблемы. Ему остается только ждать когда специалисты устранят ошибки и восстановят работоспособность сервиса. Из-за высокой нагрузки на платежную систему МИР увеличившуюся после введения санкций в «Mir Pay» могут наблюдаться технические неполадки.
Для получения информации о сбоях и ориентировочном времени их устранения стоит обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-1005464 (бесплатная линия для звонков по Российской Федерации) или через электронную почту info@nspk.ru.
Заключение
Если при использовании «Mir Pay» появилось системное уведомление «Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй», для решения проблемы нужно убедиться в наличии доступа к интернету, очистить кэш и данные программы, подключиться к защищенной сети и повторно добавить карту. Ошибка бывает связана с работой Google Play Services, отсутствием обновлений и временными техническими неполадками.
Если не получается запустить Мир Пэй на новом телефоне, включите в телефоне использовать время по сети.