Многим пользователям Сбербанк Онлайн приходится сталкиваться с системным уведомлением «Подключение прервано. Попробуйте обновить страницу сейчас или позже» при попытке авторизоваться в приложении или в личном кабинете на сайте sberbank.ru. В следующем материале будут перечислены наиболее распространенные причины возникновения данной ошибки, а также способы решения проблемы.
Значение сбоя
Уведомление о прерванном интернет-подключении является системным оповещением от Сбербанка, указывающим на долгий ответ или сброс соединения с сервером. Подобные ситуации наблюдаются в связи с перегрузкой серверов, очень медленным соединением с интернетом и техническими проблемами на стороне Сбера. Клиенты бвнка сталкиваются с другими системными уведомлениями. Например, «Время ожидания соединения истекло» (в браузере Мозилла Фаерфокс) и «Не удается получить доступ к сайту» (в браузере Опера). Данная ошибка вызвана продолжительной попыткой браузера подключиться к банковскому серверу.
Сбои наблюдаются и в работе мобильного приложения Сбер. В их числе: долгая загрузка, сброс соединения, некорректно отображающиеся символы и прочие ошибки. Наиболее вероятные причины прерванного подключения:
- хакерская атака на банковские серверы;
- большая нагрузка из-за превышения максимально допустимого количества обращений;
- медленная скорость соединения с интернетом на устройстве пользователя;
- временные технические неполадки на серверах банка.
Банк может сам ограничить доступ к своим серверам в связи с различными факторами.
Что делать в случае прерванного подключения к Сбербанк Онлайн
Чаще всего системное уведомление о прерванном подключении появляется из-за проблем на стороне серверов Сбербанка. Поэтому при возникновении ошибки стоит повторить попытку через непродолжительный отрезок времени. В вечерние часы нагрузка на сайт значительно снижается в связи со снижением активности клиентов банка.
VPN-подключение или использование других браузеров может помочь решить проблему, как и сброс cookie и кэша. Также можно попробовать перезагрузить устройство или поменять тип подключения с мобильного интернета на Wi-Fi.
Многие пользователи Сбербанк Онлайн сообщают о проблемах с запуском приложения, возникших в начале марта этого года. Онлайн-банкинг запускается на непродолжительный период, однако работает он очень медленно, а перейти со вкладки на вкладку бывает довольно проблематично.
Прежде всего нужно убедиться в том, что веб-адрес сайта указан корректно, соединение с интернетом активно, а затем выполнить перезагрузку страницы. После этого стоит проверить работоспособность других приложений и сайтов. Причиной проблем со входом на портал sberbank.ru может быть локальный межсетевой экран. В данном случае для устранения ошибки необходимо связаться со своим системным администратором. Рекомендуется отключить proxy-серверы, после чего повторить попытку входа.
Способы связи с техподдержкой Сбербанка
Если ситуации требуется незамедлительное решение, стоит обратиться в службу поддержки Сбербанка по номеру 8-800-55-555-50 или 900 (сервисный номер для звонков с мобильных). Менеджеры банка рассматривают обращения в официальных сообществах в социальных сетях ВК (vk.com/sber) и Одноклассники (ok.ru/sber). Необходимо учитывать, что в настоящий момент нагрузка на call-центры Сбербанка повышенная, поэтому дозвониться в техподдержку бывает довольно проблематично.
Инструкция по выполнению операций без интернет-банкинга
В случае отсутствия доступа к онлайн-банкингу можно прибегнуть к одному из альтернативных способов, позволяющих выполнить банковскую операцию:
- Воспользоваться банкоматом. Терминал самообслуживания позволяет выполнять различные операции.
- Обратиться в филиал Сбербанка в своем населенном пункте.
- Воспользоваться СМС-командой на сервисный номер 900. Возможность отправлять SMS-команды открывается только в случае активного онлайн-банкинга.
СМС-команды позволяют делать транзакции по номеру мобильного или банковской карты, получать информацию об остатке денежных средств на балансе и самостоятельно блокировать «пластик».
Заключение
В случае появления системного уведомления «Подключение прервано. Попробуйте обновить страницу сейчас или позже» при запуске приложения для мобильных устройств Сбербанк Онлайн или авторизации на сайте sberbank.ru нужно связаться с технической поддержкой, обратиться в ближайший филиал, воспользоваться банкоматом или терминалом либо выполнить банковскую операцию с помощью SMS-кода.